Условия возврата
Мы доставляем заказы в указанное вами место и время для того, чтобы вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке.
Возврат продовольственных товаров:
Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:
- непригодный для использования по назначению;
- брак или товар с недостатком (недостаток —это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
Возврат непродовольственных товаров:
Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по:
- форме;
- габаритам;
- фасону;
- расцветке;
- размеру;
- комплектации.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар:
- не был в употреблении;
- сохранил свой товарный вид;
- сохранил потребительские свойства;
- сохранил фабричные ярлыки;
- имеет товарный или кассовый чек (должны быть соблюдены все вышеперечисленные требования).
Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных. Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.